#
 
Логин:  Пароль: 
 
  Регистрация   Забыли пароль?  


Ваша новость компании

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации »

На тему «DIY в России: Конкуренция, Стратегия, Дизайн»,в рамках Международной строительно-интерьерной выставки BUILDEX’2012, пройдет сессия для ритейлеров.

15.12.11
Прочтений новости 1198

Новости компаний

Фото новости

Выставка пройдет с 3 по 6 апреля 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва. Сессия для ритейлеров состоится 4 апреля 2012 г.

На сегодняшний день рынок DIY является одним из самых быстрорастущих в России. По данным различных исследований, его рост составляет в среднем около 30% в год. Вместе с этим повышается и профессиональность рынка. Все больше ритейлеров заинтересованы в грамотно продуманном подходе к открытию магазинов. Этому факту способствует и увеличивающаяся конкуренция со стороны крупных западных игроков - LeroyMerlin, OBI, Castorama - открывающих все больше новых торговых объектов в регионах России.В связи с этим вопрос преодоления конкуренции и развития для более мелких компаний, торгующих товарами DIY, становится особенно острым.

«Основная проблема для российского  DIY-ритейла, которую мы отмечаем сегодня в России – приход на рынок крупных Европейских компаний. С такой же около 10 лет назад столкнулись голландские DIY», - говорит креативный директор компании JosDeVriesTheRetailCompanyНико де Йонг, эксперт компании по DIY-форматам. «В связи с этимместным голландскимкомпаниям приходится изобретать новые способы для удержания покупателей и сохранения своих позиций на самом конкурентном рынке Европы. Например, более мелкие частные компании используют возможность быть более персонализированными для своих покупателей, предлагая им дополнительный сервис, чего не делают OBI, LeroyMerlin, Castorama. Например, в отличие от крупных сетей, они предлагают услуги по установке купленного оборудования или по отделке, кооперируясь с местными компаниями, предлагающими услуги такого типа. Помимо этого, европейские DIY-сети сместили акценты и ориентируются не только на мужскую аудиторию. Этого пока еще не хватает в российских магазинах, чтобы привлечь больше покупателей, им следует так же продавать товары для женщин и домашнего интерьера», - говорит Нико. Еще одним решением, по словам эксперта, может стать объединение компаний для создания централизованного закупочного центра и консолидации закупок.

Обсуждение вопросов преодоления существующих проблем, обзора сегодняшней ситуации на российском DIY рынке, вопросов создания успешных концепций и возможности применения европейского опытасостоится на сессии «DIY в России: Конкуренция, Стратегия, Дизайн», которая пройдет 4 апреля 2012 года в рамках выставки BUILDEX.

Предварительная программа сессии:

11:00 Открытие

11:15 РБК, ведущий аналитик Анна Синявская с докладом о состоянии рынка DIY в России

11:40 Retaility, директор Илья Уваров "Магазин, который продает. Как понять желания потребителей и создать эффективную концепцию магазина на рынке товаров для ремонта и обустройства дома".

12:00 Retaility, директор по бренд-стратегиям, Андрей Богословский "Разработка бренда розничной сети DIY: секреты успеха"

12:20 Practica,  директор по стратегическому планированию, Рустам Галимзянов "Эффективная коммуникационная стратегия"

12:40 JosDeVries, Нико де Йонг, креативный директор "Тренды в DIY. Как сделать формат DIY более доходным?"

13:00 RetailTrainingGroup, Елена Комкова "Нематериальная мотивация продавцов в магазинах DIY" или "Приемы  повышения продаж и настроения продавцов для магазинов DIY"

13:20 Екатерина Казаринова, зав. кафедрой "Менеджмент в ритейле" Московской финансово-промышленной Академии "Проект "Дарвин" - бенчмаркинг и ценности для покупателей"

Приглашаются все желающие принять участие в обсуждении.

Подробнее о выставке и мероприятии смотрите на сайте www.buildex-expo.ru

 

In the framework of theInternational Construction and InteriorExhibition BUILDEX'2012the Session for retailers on the theme "DIY in Russia: Competition, Strategy, Design"will take place.

The Exhibition will take place in April 3 - 6, 2012, in “Crocus Expo” IEC, Moscow, Russia.

The Session for retailers will be held in April 4, 2012.

The present-day market of DIY is one of the most fast-growing in Russia. According to various studies, its growth is on average about 30% in the year. Along with this the professionalism of the market also increases. More and more retailers are interested in the well-considered approach to the opening of stores. This fact contributes to increasing competition from large western players such as Leroy Merlin, OBI, Castoramaopening more new trade objects in the regions of Russia. In this connection the question of overcoming competition and development for smaller companies selling DIY goods becomes especially acute.

"The main problem for the Russian DIY-retail which we observe in Russia today is the arrival on the market of large European companies. The same problem Dutch DIY faced about 10 years ago" says Nico de Jong, creative director of Jos De Vries The Retail Company and the expert of the companyon a DIY format. "In this connection the local Dutch companies have to invent new ways to retain customers and maintain their positions in the competitive European market. For example, smaller private companies use the opportunity to be more personal for its customers, offering them additional service, which does not make OBI, Leroy Merlin, Castorama. For example, in contrast to large networks, they offer services on the installation of the purchased equipment or on finishing, cooperating with local companies offering services of this type. In addition, the European DIY networks shifted the accents and focus not only on the male audience. This is still not applied enough in Russian stores. In order to attract more buyers they should sell the goods for women and domestic interiors…"says Nico. Another solution, according to the expert, can be uniting of companies in order to create a centralized procurement centre and the consolidation of procurement.

Discussion of the issues of overcoming the existing problems, the review of the current situation on the Russian DIY market, the creation of the successful concepts and possibility of application of the European experience, will be held at the Session of the "DIY in Russia: Competition, Strategy, Design”, which will be held on April 4, 2012 in the framework of the exhibition BUILDEX.

Preliminary program of the session:

11.00. The Opening Ceremony

11.15. "State of the DIY market in Russia". RBC, a leading analyst Anna Sinyavskaya

11.40. "Shop that sells. How to understand the desires of consumers and create an effective concept of the shop in the market of goods for repair and construction of the house".Retaility, Director IlyaUvarov.

12.00. "Development of the brand retail network, DIY: secrets of success". Retaility, director of brand strategies, AndreyBogoslovskiy.

12.20. "Effective communication strategy". Practica, director for strategic planning, RustamGalimzyanov.

12.40. "Trends in DIY. How to make a format of DIY more profitable?"Jos de vries, Nico De Jong, Creative Director.

13.00. "Non-monetary motivation of sellers in DIY stores" or "Methods of increase of sales and mood of sellers for DIY stores". Retail Training Group, Elena Komkova

13.20. "The Project of the "Darwin" - benchmarking and value for the customer." Ekaterina Kazarinova, head of the department "Management in retail" of Moscow Financial and Industrial Academy.

We invite you to take part in the discussion.

More information about the exhibition and event seeonthe website www.buildex-expo.ru



Другие новости компаний:





Мос-балкон




Новости – это раздел с последними наиболее интересными новостями и событиями, строительства и ремонта. У нас всегда новые публикации, сюжеты, актуальные новости компаний.

Администрация портала не несет ответственности за достоверность информации.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "RVM.SU" обязательна.
Реклама на портале    |    Реклама в газете    |    Контакты

Наш телефон в Москве: +7 (499) 947-07-86