#
 
Логин:  Пароль: 
 
  Регистрация   Забыли пароль?  


Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации »

Покупатели новостроек становятся требовательнее к коммерческой инфраструктуре

13.08.13 02:11:24
Прочтений новости 361


Фото новости

Наличие инфраструктуры позволяет повысить стоимость кв.м. жилой недвижимости до 10%.

Требования потенциальных покупателей новостроек в Подмосковье к качественным характеристикам проектов и их коммерческой инфраструктуре за последние несколько лет сильно изменились. Об этом удалось узнать на панельной дискуссии «Точка опоры: влияние развития жилой недвижимости на сегмент коммерческой недвижимости».

Согласно опросу компании JonesLangLaSalle большинство людей обращают внимание на наличие продовольственных магазинов и медицинских учреждений. Последние редко учитываются в проектах массовой застройки Подмосковья, так как являются капиталоемкими и могут быть реализованы лишь при очень масштабных застройках. «Аптеки, отделения банков и салоны красоты большинство респондентов отнесло к наиболее важным услугам», - рассказывает Михаил Якубов, заместитель директора, отдел стратегического консалтинга JonesLangLaSalle. – Что касается продовольственных магазинов, то, конечно, необходимо наличие супермаркета, а также специализированных магазинов – мясного, хлебного и пр. Для большинства людей развлечения в составе ТЦ представляются необходимой для комфортного проживания услугой. При этом большинство респондентов отмечают, что предпочли бы, чтобы точки общепита и развлекательные центры были размещены в отдельно стоящих зданиях, а не в их доме».

Сегодняшние покупатели квартир в новостройках, как правило, - молодые люди до 35 лет, взявшие на эту цель ипотечный кредит. Но со временем кредит будет выплачен, соответственно, вырастет и платежеспособность населения. «Застройщик должен закладывать эволюцию покупательской способности, чтобы со временем не возникло ситуации с неудовлетворенным спросом, - отметила Ольга Гусева, коммерческий директор «МИГ-Недвижимость». Будет ли при этом в Московской области развиваться сегмент офисной недвижимости, позволяющий обеспечить жителей рабочими местами – остается открытым вопросом. Сегодня в МО преобладают бизнесс-центры класса С, которые признаются девелоперами нерентабельными.




Комментарии (всего 0)




Другие новости этой рубрики:

06.06.17
... 78


Выставка "Фазенда - осень 2017"

29.05.17

32-я специализированная выставка-ярмарка «Фазенда»... 133



Выставка Батимат 2018

27.04.17

 

 

BATIMAT RUSSIA 2017 —

главное событие в области строительных те... 234






Мос-балкон




Администрация портала не несет ответственности за достоверность информации.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "RVM.SU" обязательна.
Реклама на портале    |    Реклама в газете    |    Контакты

Наш телефон в Москве: +7 (499) 947-07-86