#
 
Логин:  Пароль: 
 
  Регистрация   Забыли пароль?  


Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации »

Строительная неделя Московской области: Новые решения

13.08.13 02:19:51
Прочтений новости 433


Фото новости

Представители министерства транспорта Московской области и специалисты в сфере транспортной инфраструктуры рассказали на Строительной неделе о ходе реализации новых проектов в сфере развития транспортной системы регионов. В центре внимания специалистов оказались проекты надземного метро, автопорты, ТПУ и строительство ЦКАД.

Дмитрий Матюхин, начальник Управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами министерства транспорта Московской области сообщил о ходе работ над проектом надземного метро, согласно которому в Московской области появится 266 км новых путей для пригородных поездов. Инвестиции в проект составляют 236 млрд. рублей. Уже в ноябре по первому главному пути начнется движение нового подвижного состава от Ленинградского вокзала до города Химки. В экспертизе сейчас находится проект сообщения от города Домодедово до аэропорта "Домодедово", который позволит снизить загруженность аэроэкспресса. Существенное увеличение движения в радиальном направлении повысит плотность транспортных потоков, поэтому параллельно с развитием надземного метро, предусмотрено строительство 40 новых путепроводов на федеральных и региональных трассах. В целях безопасности движения для жителей, до 2018 года будет создано более 50 новых пешеходных переходов. "Мы возлагаем большие надежды на проект надземного метро. Кроме решения транспортных задач, новый состав поможет значительно повысить уровень комфорта пассажиров пригородных направлений. Для новых линий мы найдем еще одно применение - в ночное время, по ним будут осуществляться грузовые перевозки, что позволит сократить время контейнерных переводок между Москвой и Петербургом до 9 часов", - отметил Дмитрий Матюхин.

Юрий Фильде, заместитель министра транспорта Московской области, представил на Строительной неделе проект по созданию многофункциональных центров для большегрузного транспорта вдоль федеральных автомобильных трасс Московской области. По информации замминистра, сегодня общее число стоянок для большегрузов составляет 12 и включает 3 тыс. машиномест. В ходе реализации проекта, будет создано 8 тыс. дополнительных машиномест для грузового транспорта, дополненных всей необходимой инфраструктурой. Многофункциональные комплексы - автопорты - будут, включают стоянку, гостиницы, пункты общественного питания, сервисные центры. "Подобные МФК являются привлекательным форматом для инвесторов, так как аккумулируют большие потоки посетителей - потенциальных потребителей коммерческих функций автопортов. Оплата за въезд в автопорт будет установлена на уровне 150-250 рублей. В июле 2013 года в Подмосковье уже открылось 3 автопорта. Через 2-3 года все федеральные трассы региона будут обеспечены необходимой инфраструктурой для большегрузного транспорта", - сообщил Юрий Фильде.

Примером еще одного перспективного проекта, способного разгрузить транспортные потоки и привлечь дополнительный доход с коммерции, стал проект создания в Москве и Московской области транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Напомним, что проектом предполагается создание 255 ТПУ, которые объединят автомобильные трассы, несколько видов общественного транспорта, метрополитен и пригородное железнодорожное сообщение, а также коммерческие функции - офисы и торговлю. "Основная сложность в проектировании ТПУ - это достижение баланса между обеспечением технологии перевозок и коммерческой эффективности, при соблюдении удобства и комфорта пассажиров. Кроме того в России практически нет специалистов по организации транспортных потоков, мы привлекаем коллег из зарубежных стран", - рассказал Владимир Андреев, управляющий партнер ООО "ТрансТерминалПроект" (осуществляет проектные работы по проекту). Специалист отмечает, что для бизнеса ТПУ станет привлекательным активом, так как рентабельность проекта находится на рыночном уровне - 20%.

Владимир Яхонтов, заместитель руководителя Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, рассказал участникам дискуссии о том, что цена земли и недвижимости в районе строительства ЦКАД не претерпит серьезных изменений. "Конечно, с развитием транспортной схемы, у жителей региона меняются представления о престижности тех или иных мест проживания. Однако на примере строительства МКАД, мы видим, что на рынок жилья такие проекты оказывают незначительное влияние. Однако на участки под коммерческие функции стоимость растет довольно серьезными темпами. В частности, с 1995 по 2000 год строительства МКАД стоимость участков под коммерцию возросла в 5 раз, а с 2000 по 2008 года еще в 3 раза, после кризиса 2008 года процесс замедлился. Мы ожидаем, что влияние строительства ЦКАД будет происходить по той же схеме", - отметил Владимир Яхонтов.




Комментарии (всего 0)




Другие новости этой рубрики:

Выставка Батимат 2018

27.04.17

 

 

BATIMAT RUSSIA 2017 —

главное событие в области строительных те... 93


Выставка Отечественные Строительные Материалы

27.04.17

19-я специализированная выставка «Отечественные строительные материалы (ОСМ)»-2018.

Приглашаем вас стать участником выставки 64


Ремонт Экспо 2018!

04.04.17

Мы рады пригласить вас на ежегодную выставку, посвященную

... 111


BATIMAT RUSSIA

14.03.17

Теперь в марте! Получите бесплатный пригласительный билет на выставку BATIMAT RUSSIA 28 - 31 марта в Крокус Экспо

Открыта электронная регистра... 179






Мос-балкон




Администрация портала не несет ответственности за достоверность информации.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "RVM.SU" обязательна.
Реклама на портале    |    Реклама в газете    |    Контакты

Наш телефон в Москве: +7 (499) 947-07-86