|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Несмотря на многомиллиардные инвестиции дороги Москвы стали более загруженнымиМОСКВА, РИА Новости. Газета "Коммерсантъ", 8 декабря сообщила, что скорость движения в Москве, на решение транспортной проблемы которой выделяются многомиллиардные инвестиции, снизилась по сравнению с прошлым годом на величину от 4% до 15%. Группа компаний "Эшелон Геолайф", которая специализируется на мониторинге дорожного движения, предоставила такие данные изданию. "Повезло только жителям районов, расположенных между Садовым и Третьим кольцами: в 2011 году водители здесь стали ездить на 7,5% быстрее, да и то только по выходным", - информирует газета. Транспортная проблема Москвы не может быть решена за один год, результаты работы властей будут заметны лишь через два-три года, признался журналистам "Коммерсанта" заместитель главы столицы по вопросам транспортной политики Николай Лямов. "За один год в таком мегаполисе, как Москва, добиться какого-либо видимого результата нереально. Если бы в городе вообще ничего не делалось, как раньше, наступил бы коллапс", - сказал Лямов. Лямов рассказал, что на данном этапе российская автопромышленность не позволяет производить автобусы и троллейбусы в тех объемах, которые нужны Москве. "Завод ЛИАЗ для выполнения нашего заказа нанял дополнительно 1 тысячу человек и ввел работу в три смены", - сказал он. По информации чиновника сейчас рассматривается вариант об организации производства автобусов европейских производителей в России. Он также отметил, что власти Москвы начали закупать троллейбусы с запасом автономного хода примерно в 10 километров, "чтобы он мог самостоятельно объехать брошенную поперек улицы машину". Ранее мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что на строительство и реконструкцию дорог московского транспортного узла из бюджета будет выделено около 94 миллиардов рублей. По его инициативе в конце 2010 года был разработан план первоочередных мер по решению проблем с пробками в столице под названием "Город, удобный для жизни". Он включает несколько основных направлений: развитие общественного транспорта, пересмотр градостроительной политики, развитие улично-дорожной сети и улучшение условий движения, а также строительство современных паркингов вместо стихийной парковки. Комментарии (всего 0) Другие новости этой рубрики: MosBuild 2024 - экспозиция отделочных материалов14.03.24
Более 640 экспонентов представят на MosBuild 2024 экспозицию отделочных материалов Пресс-релиз, 14 марта 2024 <... 113 МЕСЯЦ ДО ВЫСТАВКИ MOSBUILD 202406.03.24
|