|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Метро в Москве теперь будут строить по новому методуРаньше в Москве каждая отдельная станция метрополитена строилась с особым творческим подходом, а вот на сегодняшний день на смену такому строительству пришли новые СНиПы, по которым будут строиться все станции по единому типовому проекту. Таким образом затраты на возведение новых веток метро будут существенно снижены. Так, например, одна станция мелкого заложения теперь будет возводиться 1-18 месяцев, тогда как раньше это было 24-25 месяцев. Станции глубокого заложения так же будут строиться быстрее, время на строительство сократиться на 20%, это в свою очередь сэкономит не малые денежные вложения. С целью определения необходимых стандартов, все станции разделены на две группы. Первая группа – это одностворчатые и колонные станции мелкого заложения. Вторая группа – это пилонные и колонные станции глубокого заложения. Для каждого элемента внутреннего устройства станции составлены конкретные стандарты, которые касаются ширины и длины платформ, длины эскалаторов, площади вестибюлей. Технические сооружения, без которых не обходится не одна станция метро, так же будут возводиться по конкретным стандартам – это вентиляционные камеры, технологические помещения, тягово-понизительные подстанции. Новый СНиП предусматривает, что каждый построенный в дальнейшем вестибюль станции метро, в длину будет не более 78 метров. Стоит отметить, что до сегодняшнего дня, длинна вестибюля станции составляла не менее 120 метров. Комментарии (всего 0) Другие новости этой рубрики: МЕСЯЦ ДО ВЫСТАВКИ MOSBUILD 202406.03.24
|