|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Покупатели новостроек становятся требовательнее к коммерческой инфраструктуреНаличие инфраструктуры позволяет повысить стоимость кв.м. жилой недвижимости до 10%. Требования потенциальных покупателей новостроек в Подмосковье к качественным характеристикам проектов и их коммерческой инфраструктуре за последние несколько лет сильно изменились. Об этом удалось узнать на панельной дискуссии «Точка опоры: влияние развития жилой недвижимости на сегмент коммерческой недвижимости». Согласно опросу компании JonesLangLaSalle большинство людей обращают внимание на наличие продовольственных магазинов и медицинских учреждений. Последние редко учитываются в проектах массовой застройки Подмосковья, так как являются капиталоемкими и могут быть реализованы лишь при очень масштабных застройках. «Аптеки, отделения банков и салоны красоты большинство респондентов отнесло к наиболее важным услугам», - рассказывает Михаил Якубов, заместитель директора, отдел стратегического консалтинга JonesLangLaSalle. – Что касается продовольственных магазинов, то, конечно, необходимо наличие супермаркета, а также специализированных магазинов – мясного, хлебного и пр. Для большинства людей развлечения в составе ТЦ представляются необходимой для комфортного проживания услугой. При этом большинство респондентов отмечают, что предпочли бы, чтобы точки общепита и развлекательные центры были размещены в отдельно стоящих зданиях, а не в их доме». Сегодняшние покупатели квартир в новостройках, как правило, - молодые люди до 35 лет, взявшие на эту цель ипотечный кредит. Но со временем кредит будет выплачен, соответственно, вырастет и платежеспособность населения. «Застройщик должен закладывать эволюцию покупательской способности, чтобы со временем не возникло ситуации с неудовлетворенным спросом, - отметила Ольга Гусева, коммерческий директор «МИГ-Недвижимость». Будет ли при этом в Московской области развиваться сегмент офисной недвижимости, позволяющий обеспечить жителей рабочими местами – остается открытым вопросом. Сегодня в МО преобладают бизнесс-центры класса С, которые признаются девелоперами нерентабельными. Комментарии (всего 0) Другие новости этой рубрики: MosBuild 2024 - экспозиция отделочных материалов14.03.24
Более 640 экспонентов представят на MosBuild 2024 экспозицию отделочных материалов Пресс-релиз, 14 марта 2024 <... 115 МЕСЯЦ ДО ВЫСТАВКИ MOSBUILD 202406.03.24
|