|
|||||||||||||
|
|||||||||||||
|
Выставка ЕААРА в Москве: лучшие решения в индустрии развлеченийВыставка ЕААРА в Москве станет доступна для посещения уже 13-14 февраля 2014 года. После Киева, где Евразийская выставка аттракционов, паркового и развлекательного оборудования уже успешно прошла в 2013 году, организаторы готовятся к проведению ее в столице. В рамках подготовки и в целях налаживания мостов обмена опытом EAAPA провела в декабре ряд вебинаров, которые позволили новичкам в сфере развлечений воспользоваться советами звезд данной индустрии. Более 500 пользователей смогли бесплатно принять участие в этой конференции, чтобы получить ответы на вопросы и прослушать речи таких спикеров, как Дэниел Эйлвард (факторы риска при создании тематического парка), Рон Мерримен (факторы эксплуатации в разработке аттракционов), Рейнод ван Ассендельфт де Конинг (тонкости продвижения тематических парков). Все эти доклады позволяют учитывать возможные риски и усовершенствовать свой бизнес. Команда EAAPA поддерживает свои позиции в мире для обмена опытом в международном масштабе. Последние месяцы она стала участником достаточно крупных мероприятий, например EAS в Париже и IAAPA Expo (Орландо), а также Atrax в Стамбуле. Благодаря этим поездкам появляются все большие возможности в налаживании связей и партнерства. Кроме того, сбор данных об инновациях поможет сделать выставку более информативной, а также полезной для развития местной индустрии развлечений и достижения ей мирового уровня. Увеличивается и масштаб самой выставки. Количество экспонентов ЕААРА 2014 постоянно растет. Уже выделяются следующие компании-участники: «Глобал», «ФАТ», Game city, «Мир развлечений», Pucker powder, dvorick.ru, «Веломобили.Рф», Proleski, «Игровой мир» (единственный дистрибьютор HAGS), «Спарта», Wiegand Maelzer GmbH, Dippin`Dots, ПО «ГРОС», Yotto Group и другие. Отметит, что данным мероприятием обеспечивается обзор рынка для всех его сторон. Различное оборудование и услуги найдут покупателя, а производители смогут понять актуальные потребности паркового бизнеса и развлекательной индустрии в целом. EAAPA в 2013 имела большой успех, что позволило команде сделать вывод о необходимости развития выставки. В планах организаторов расширение и совершенствование до уровня основного источника информации по данному рынку. EAAPA делает высокие ставки на расширение развлекательного сектора в России и в новом году желает стремительного развития бизнеса. Комментарии (всего 0) Другие новости этой рубрики: MosBuild 2024 - экспозиция отделочных материалов14.03.24
Более 640 экспонентов представят на MosBuild 2024 экспозицию отделочных материалов Пресс-релиз, 14 марта 2024 <... 120 МЕСЯЦ ДО ВЫСТАВКИ MOSBUILD 202406.03.24
|