Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации »
|
Конкурс от РЕМОНТ ЭКСПО и телепрограммы ФАЗЕНДА 28.11.16 10:51:20 Прочтений новости 1362
Выставка РЕМОНТ ЭКСПО, ежегодно проходящая в феврале в КВЦ "Сокольники", посвященная ремонту, дизайну квартир и коттеджей при партнерской поддержке программы ФАЗЕНДА на 1-м канале, объявляет конкурс для архитекторов и дизайнеров, а также многопрофильных команд "Тренд-зона для селфи на выставке РЕМОНТ ЭКСПО".
Генеральный инфо-партнер конкурса - портал ARCHITIME.RU.
О КОНКУРСЕ
Организаторы приглашают принять участие в конкурсе на создание тренд-зоны для селфи на выставке РЕМОНТ ЭКСПО. Участникам необходимо предложить проект видовой зоны выставки, находящейся на самом проходном месте - у входа в конференц-зал, где будет проходить насыщенная деловая программа выставки. В ходе конкурса будет выбран лучший проект, который воплотится силами победителя и, по сути, станет не только тренд-зоной, но и стендом победителя, где он может представить свои проекты и услуги. Здесь будут фотографироваться посетители, снимать репортажи телеканалы и проходить все ключевые активности.
В жюри конкурса известные телеведущие, организаторы выставки и профессионалы отрасли.
Призы более, чем привлекательны: победитель получит стенд на выставке, обширную PR-компанию, а также станет участником программы ФАЗЕНДА на 1-м канале!
Техническое задание и особые условия:
- Тренд-зона должна быть выполнена в стилистике Ремонт Экспо (вы можете использовать любые цвета, но следует принять во внимание, что ключевые цвета бренда Ремонт Экспо: красный и белый).
- В дизайн тренд-зоны должен быть вписан логотип Ремонт Экспо, а также деревянный хештег выставки для фотографий (он будет воплощен силами организаторов). СКАЧАТЬ ЛОГО
- Размеры стен: Красная стена - 4.7 метра; Белая стена - 3,2 метра; Высота - 4 метра. СКАЧАТЬ ФОТО
- Рекламировать себя можно! В тренд-зоне допускается реклама проектов, товаров и услуг всех, кто сделал тренд-зону для селфи.
- Победитель может сделать свои хештеги, свою эмблему на тренд зоне или любую другую рекламу.
- Ничего нельзя сверлить в пол и стены.
- Проект победителя воплощается силами победителя 3 февраля 2017 года.
К участию приглашаются: дизайнеры, архитекторы, проектные бюро и дизайн-студии, строительные компании, поставщики. Приветствуются также многопрофильные команды (например, дизайн-студия разрабатывает проект совместно со своими поставщиками, строительной компанией или иными силами).
КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В срок до 25.12.2016 г. необходимо прислать на konkurs@remontexpo.com (копия на mail@architime.ru):
СРОКИ: РЕГИСТРАЦИЯ и ПРИЕМ РАБОТ до 25 декабря 2016 г. Подведение итогов – 30 декабря 2016 г. Монтаж тренд зоны для селфи - 3 февраля 2017 года. Даты проведения выставки: 4 - 6 февраля 2017 г.
ЖЮРИ
- Мария Шахова - продюсер программы ФАЗЕНДА
- Екатерина Дорохова - директор выставки РЕМОНТ ЭКСПО
- Светлана Воронцова - директор выставки РЕМОНТ ЭКСПО
- Ольга Михеева - партнёр деловой программы коммуникационное бюро Trendy PR выставки РЕМОНТ ЭКСПО
- Анна Чекалина - куратор выставочных мероприятий КВЦ Сокольники
- Ксения Безуглова - обладательница титула «Мисс мира-2013» среди девушек на инвалидных колясках, член совета по вопросам попечительства в социальной сфере при Правительстве РФ, член комиссии по делам инвалидов при Президенте РФ
- Елена Лафта - коммерческий директор Roomble.com
- Владимир Аваков [Ава Вол] - основатель проекта Design-MAFIA
- Анна Борхес, главный редактор дизайн-портала Design Mate
ПРИЗЫ
- Разработанная тренд-зона будет являться стендом победителя.
Участие на выставке в качестве экспонента на площади 15 кв.м. эквивалентно 235.000 рублей.
- Победитель станет участником программы ФАЗЕНДА на 1-м канале.
- PR компания.
Тренд-зона будет активно продвигаться естественным путем, а также силами организаторов: фото в соц.сетях посетителей, розыгрыш на лучшее фото и приз от организаторов выставки, профессиональная видеосъемка с победителем, фотоотчеты, размещение в каталоге выставки, рекламные баннеры тех компаний, кто осуществлял тренд-зону, бейджи и дипломы участникам, оповещение в соц.сетях и на сайте выставки, упоминание в пресс-релизах выставки и пр.
- Презентация услуг и преимуществ конечному клиенту.
Выход на целевую аудиторию вашей компании и тех компаний, кто принимает участие в выставке.
- Возможность получить реальные заказы на дизайн-проектирование, строительство, отделочные материалы.
Новые знакомства и деловые контакты.
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС не взимается
Другие новости этой рубрики:
06.03.24
76
06.03.24
75
28.02.24
Конференция «Окна 360°» на MosBuild 2024: будущее оконной индустрии в практических кейсах и рабочих инструментах для развития бизнеса<... 96
| | |